Курс повышения квалификации для логопедов
Диагностика и формирование коммуникативных навыков у детей с РАС на логопедических занятиях
А также при сочетанных нарушениях: ЗРР, ТНР, ЗПР, УО, синдром Дауна
✳ Практический курс с кейсами, методиками и реальными инструментами для логопедов, работающих с РАС и сочетанными нарушениями
2 990 ₽


Курс повышения квалификации для логопедов
Диагностика и формирование коммуникативных навыков у детей с РАС на логопедических занятиях
А также при сочетанных нарушениях: ЗРР, ТНР, ЗПР, УО, синдром Дауна
✳ Практический курс с кейсами, методиками и реальными инструментами для логопедов, работающих с РАС и сочетанными нарушениями
2 990 ₽


Почему логопеды выбирают этот курс:
Пошаговый алгоритм работы с детьми с РАС
Получите готовую структуру от диагностики до запуска речи и общения — без путаницы и догадок.
Методики, которые можно применять сразу
Подходит для работы логопеда в ДОУ, школе или в частной практике.
Разбор сложных случаев из практики
Поймёте, как отличить РАС от других нарушений и не идти по ложному пути коррекции.
Сертификат и удостоверение установленного образца
Официальное подтверждение повышения квалификации на 36 часов

Курс даст вам ответы на вопросы, как:
-
✓Понять, сколько времени займёт коррекция и какие этапы важны при разных формах РАС и сочетанных нарушениях
-
✓Различать РАС, УО, ЗПР, алалию, дизартрию и диспраксию, не теряя время на неправильную тактику
-
✓Выявить, когда «молчание» — это сенсорный блок, а не отсутствие речи и как построить диагностику в таких случаях
-
✓С чего начинать коррекцию: запускать речь или сначала работать с телом, вниманием и взаимодействием
-
✓Как выстроить диагностику и занятия, если ребёнок не идёт в контакт, не говорит и «всё отрицает»
-
✓Понимать, какие инструменты и формы взаимодействия подходят на старте работы с ребёнком с РАС — чтобы не терять время и не усугубить поведение
Сможете сразу внедрить в работу с детьми:
-
✓Проводить точную диагностику ребёнка с РАС — даже в случаях, когда поведение и симптомы «размыты»
-
✓Создавать рабочую логопедическую схему под конкретный случай — с учётом сенсорных, речевых и поведенческих особенностей
-
✓Использовать приёмы телесной и эмоциональной настройки, чтобы ребёнок начал взаимодействовать без давления
-
✓Запускать коммуникацию у неговорящих детей с помощью телесных реакций, визуальной поддержки и альтернативных средств общения
-
✓Отстраивать невербальный и вербальный уровень общения — даже если ребёнок не идёт в контакт и не включается в игру
-
✓Не бояться брать сложных детей в практику — и точно понимать, с чего начать и как двигаться, даже без готовых программ

Сможете сразу внедрить в работу с детьми:
-
✓Проводить точную диагностику ребёнка с РАС — даже в случаях, когда поведение и симптомы «размыты»
-
✓Создавать рабочую логопедическую схему под конкретный случай — с учётом сенсорных, речевых и поведенческих особенностей
-
✓Использовать приёмы телесной и эмоциональной настройки, чтобы ребёнок начал взаимодействовать без давления
-
✓Запускать коммуникацию у неговорящих детей с помощью телесных реакций, визуальной поддержки и альтернативных средств общения
-
✓Отстраивать невербальный и вербальный уровень общения — даже если ребёнок не идёт в контакт и не включается в игру
-
✓Не бояться брать сложных детей в практику — и точно понимать, с чего начать и как двигаться, даже без готовых программ
Учитесь у тех, кто действительно помогает детям с РАС:
Елецкая
Ольга Вячеславовна
Кандидат педагогических наук, доцент кафедры логопедии, олигофренопедагог и логопед, автор книг и пособий.
- Ведущий эксперт
Акимова
Ольга Ильинична
Кандидат педагогических наук. Более 50 научных публикаций, в т. ч. 6 в журналах реестра ВАК. Педагогический стаж 32 года, из них в высшей школе – 10 лет.
- Эксперт
Зарецкая Анна Романовна
Учитель-логопед, специалист ранней помощи детям с отклонениями в развитии, дифференциальный диагност, ассистент в Институте психологии и комплексной реабилитации Московского городского педагогического университета.
- Ведущий эксперт
Плешанова
Анна Юрьевна
Невролог, врач высшей категории, преподаватель, ведущая авторских семинаров по неврологии для логопедов, стаж в детской неврологии более 23 лет.
- Эксперт
Лисицкая Ольга Владимировна
Нейропсихолог, психолог, логопед с опытом работы более 18 лет. Автор материалов в журналах по вопросам обучения детей с ОВЗ в условиях массовой школы.
- Эксперт
Дорошева Ольга Вячеславовна
Учитель-дефектолог. Практик в работе с детьми РАС специалист по прикладному анализу поведения. Абсолютный победитель федерального конкурса «Учитель-дефектолог года»
- Эксперт
Оплачивайте курс прямо сейчас!
Диагностика и формирование коммуникативных навыков у детей с РАС на логопедических занятиях
А также при сочетанных нарушениях: ЗРР, ТНР, ЗПР, УО, синдром Дауна
Вы получите:
- ✓ 7 модулей: включающих диагностику, коррекцию и алгоритмы запуска речи — вся система работы в одном курсе
- ✓ 8 таблиц, схем и картотек по работе с РАС и сочетанными нарушениями
- ✓ Удостоверение о повышении квалификации на 36 часов (после прохождения тестирования и при наличии профильного образования)
- ✓ Сертификат на 36 академических часов
- ✓ Более 8 часов практического видео и кейсов с экспертами
- ✓ Доступ к материалам на 12 месяцев сразу после оплаты
2 990 ₽

Программа
Модуль 1. Расстройства аутистического спектра
Эксперт: Дорошева О. В.
- Основные признаки и механизмы РАС.
- Современные подходы к коррекции поведения и коммуникации.
- Инструменты: ABA, PECS, TEACCH, визуальная поддержка.
Вы узнаете:
- как проявляется РАС и влияет на развитие ребёнка
- как корректировать дезадаптивное поведение
- как формировать коммуникацию и учебное поведение
- какие методики работают на практике
Модуль 2. Развитие речи у детей с аутизмом: взгляд детского невролога
Эксперт: Плешанова А. Р.
- Аутизм глазами детского невролога: причины, симптомы, формы
- Современные диагностические методики: ADOS-2, ADI-R.
- Возможности классической медицины и вспомогательных методов в коррекции РАС.
Вы узнаете:
- как проявляется РАС с точки зрения неврологии
- как отличить аутизм от других нарушений
- какие методы диагностики и лечения применяются в медицине
- как работают медикаментозная, диетическая и нейросенсорная терапия
Модуль 3. Что логопеду надо знать про аутизм
Эксперт: Елецкая О. В.
- Формирование предпосылок к общению у детей в условиях онтогенеза и дизонтогенеза речи
- Кто такие дети с РАС: терминология, определение, механизмы, классификация раннего детского аутизма
Вы узнаете:
- об этапах овладения речью как средством общения
- об особенностях ситуативно-деловой формы общения
- о том, что такое аутизм
- о причинах и механизмах нарушения
- о предпосылках формирования общения и их своеобразии у детей с аутизмом
- о методиках и программах помощи детям с аутизмом (обзор методик и программ)
Модуль 4. Логопедическое обследование ребёнка с аутизмом
Эксперт: Елецкая О. В.
- Логопедическое обследование ребёнка с аутизмом
- Исследование вербальных невербальных средств коммуникации
- Исследование вербальных средств коммуникации
Вы узнаете:
- о сценариях речевого развития при РАС
- о диагностике предпосылок общения
- о дифференциальной диагностике нарушений речи при аутизме от сходных состояний
- о постановке логопедического диагноза
Модуль 5. Логопедическая коррекция при аутизме
Логопедическая программа «Формирование коммуникативных навыков у детей с РАС на логопедических занятиях»
Эксперт: Елецкая О. В.
- Логопедическая коррекция при аутизме
- Логопедическая программа «Формирование коммуникативных навыков у детей с РАС на логопедических занятиях». Предварительный этап: развитие предпосылок общения
- Логопедическая программа «Формирование коммуникативных навыков у детей с РАС на логопедических занятиях». Основной этап: формирование (развитие) речевого общения у детей с РАС
Вы узнаете:
- о стратегии и разделах логопедической работы
- о формировании отдельных составляющих модели психического: имитация, общее внимание, символическая игра и различение кажущегося и реального, понимание намерений и желаний, понимание источника знаний и различий между ментальным и физическим опытом, понимание неверных мнений и обмана, распознавание эмоций и понимание их причин
- о формировании понимания и употребления личных местоимений
- о технологиях обучения детей диалогу
- об обучении рассказыванию: по картинам, рассказу-описанию предметов, рассказыванию с элементами творчества
Модуль 6. Особые образовательные потребности детей с РАС и интеллектуальной недостаточностью
Эксперт: Зарецкая А. Р.
- Что объединяет и различает РАС и умственную отсталость (УО)
- Как проявляются ключевые нарушения: сенсорные, поведенческие, коммуникативные, когнитивные
- Как строить адаптированную образовательную среду и сопровождение
- Приёмы обучения, адаптация материалов, сенсорная поддержка, развитие бытовых и социальных навыков
- Роль семьи и профессиональное сопровождение детей с выраженными нарушениями
Вы узнаете:
- как определить и учитывать образовательные потребности при РАС и УО
- какие методы и инструменты реально работают в обучении таких детей
- как выстраивать структурированную, безопасную и поддерживающую среду
- как развивать коммуникацию, самостоятельность, бытовые и социальные навыки
- как использовать PECS, визуальные опоры, структурированные занятия и сенсорную поддержку
- как включать родителей в коррекционный процесс и вести профессиональное сопровождение
Модуль 7. Особенности обучения и поддержки детей с РАС
Эксперт: Акимова О. И.
- Варианты АООП для обучающихся с РАС
- Индивидуализация и адаптация образовательной среды
- Особые образовательные потребности и методы коррекционной поддержки
- Использование PECS, TEACCH, визуальных расписаний и коммуникативных папок
Вы узнаете:
- как выстроить образовательную траекторию для детей с РАС
- какие варианты АООП использовать при разных уровнях развития
- как адаптировать задания, поведение и пространств
- как организовать коррекционную работу, ориентируясь на потребности
- какие практические инструменты реально работают в школьной среде
БОНУС – ПРАКТИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ В ПОДАРОК!
«РАС — это точно? Как диагностика меняет траекторию коррекции»
Вы узнаете, почему точная диагностика важна с самого начала, как не спутать РАС с другими нарушениями и выстроить корректную стратегию помощи. На реальном кейсе разберётесь, как нейроподход помогает избежать ошибочного диагноза. Поймёте, какие скрытые причины могут маскироваться под аутизм и как корректно выстроить маршрут коррекции.

БОНУС – ПРАКТИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ В ПОДАРОК!
«РАС — это точно? Как диагностика меняет траекторию коррекции»
Вы узнаете, почему точная диагностика важна с самого начала, как не спутать РАС с другими нарушениями и выстроить корректную стратегию помощи. На реальном кейсе разберётесь, как нейроподход помогает избежать ошибочного диагноза. Поймёте, какие скрытые причины могут маскироваться под аутизм и как корректно выстроить маршрут коррекции.
Курс разработан специально для:
Для логопедов и дефектологов, которые сталкиваются в своей работе с РАС и затрудняются в определении: РАС ли это?!
Для практикующих логопедов ДОУ и школы, которым сложно проводить первичную диагностику, устанавливать контакт и эффективно раскрывать все возможности ребенка с РАС
Для логопедов, которые уже работают с детьми с РАС, но не видят результата и не понимают, как мотивировать и обучать таких детей
Для логопедов частной практики, которые хотят максимально точно подбирать методы диагностики и строить коррекционный маршрут исходя из особенностей ребенка
Онлайн-формат позволяет обучаться в удобное время без отрыва от работы
Большая часть программы – это знакомство с конкретными алгоритмами и приёмами логопедической работы в зависимости от сочетаний нарушений, сопутствующих РАС.
Документ
• По окончании обучения и прохождения тестирования вы получите электронный сертификат о повышении квалификации на 36 ак. часов.
• При наличии профессионального образования и успешной сдаче тестирования вы можете получить удостоверение установленного образца на 36 ак. часов.
Обучение проводится ЧОУ ДПО «САДКО» на основании государственной лицензии № Л035-01271-78/01781167 от 27.01.2025

Оплачивайте курс прямо сейчас!
Диагностика и формирование коммуникативных навыков у детей с РАС на логопедических занятиях
А также при сочетанных нарушениях: ЗРР, ТНР, ЗПР, УО, синдром Дауна
Вы получите:
- ✓ 7 модулей: включающих диагностику, коррекцию и алгоритмы запуска речи — вся система работы в одном курсе
- ✓ 8 таблиц, схем и картотек по работе с РАС и сочетанными нарушениями
- ✓ Удостоверение о повышении квалификации на 36 часов (после прохождения тестирования и при наличии профильного образования)
- ✓ Сертификат на 36 академических часов
- ✓ Более 8 часов практического видео и кейсов с экспертами
- ✓ Доступ к материалам на 12 месяцев сразу после оплаты
2 990 ₽

Оплати частями
Учись сейчас, плати потом
✳ Без оформления кредита
✳ Рассрочка на 2 месяца
✳ Оплата Долями, Яндекс Сплит или Подели
✳ Одобряем 95% заявок
Платеж 748 ₽
✳ Одобрение в день обращения
✳ Без переплаты и процентов
*оставьте заявку на рассрочку, и наш менеджер из Службы Заботы перезвонит вам и поможет подобрать удобный вариант
